«По строительству железной дороги сообщением Китай-Кыргызстан-Узбекистан мы придерживаемся позиции, по которой не будем менять ширину железнодорожной колеи по кыргызскому участку дороги. Мы придерживаемся существующего, «русского стандарта», — сообщил на встрече с журналистами министр транспорта и коммуникаций КР Калыкбек Султанов в пятницу.
По его словам, в начале 2013 года была завершена разработка нового технико-экономического обоснования по проекту строительства кыргызского участка железной дороги.
«ТЭО было подготовлено Китайской корпорацией по строительству дорог и мостов «Чайна Роуд». В настоящее время изучается новое ТЭО, по итогам будут внесены предложения на рассмотрение правительства КР. Также не определен вопрос финансирования», — заметил министр.