Парламент в третьем чтении одобрил поправки в закон об образовании. Инициаторы проекта закона в лице правительства отметили, что дополнения вносятся с целью уточнения определения дистанционного обучения не как формы образования, а как образовательной технологии обучения, которая может применяться в рамках очной, заочной, очно-заочной (вечерней) форм образования.
Дистанционное обучение, как технология — это целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся на расстоянии от образовательного центра, осуществляемое посредством электронных и традиционных средств связи.
Отличительной особенностью дистанционного обучения является организация учебного процесса с помощью средств, методов и технологий опосредованного педагогического общения преподавателя со студентом с максимальным нормативно установленным количеством обязательных занятий. Таким образом, по технологии педагогического общения дистанционное обучение совпадает с технологиями заочной формой обучения, а по насыщенности и интенсивности учебного процесса – с технологиями очной формы обучения.