Сотовый оператор О! улучшает качество обслуживания абонентов

Автор -

    Развитие сотового оператора О! продолжается стремительными темпами. Наряду с ростом абонентской базы и увеличением количества базовых станций по всей стране, не остаются без внимания ресурсы компании, позволяющие качественно обслуживать каждого абонента компании.

    За прошлый месяц сотовый оператор О! обновил техническое оборудование, используемое в работе информационно-справочной службы, и значительно увеличил количество операторов call-центра.

    «Справочно-информационный центр – это первое звено в цепочке взаимодействия с клиентом. Качественное обслуживание начинается с того самого момента, как клиент набрал номер компании, поэтому каждый клиент очень важен для нас. Дальнейшая лояльность к оператору связи во многом зависит от того, какое впечатление о компании сложится у клиента при обращении к специалистам call-центра. Поэтому фраза «ваш звонок очень важен для нас» – не просто автоматическая информация, а реальное отношение сотового оператора О! к каждому обращению абонента», – рассказывает Сергей Пак, руководитель информационно-справочной службы сотового оператора О!

    Справочная служба компании доступна всем абонентам компании по телефону 707, а те, кто только планирует подключиться к сотовому оператору О!, могут звонить с телефонов других операторов связи по телефону 0705 700 700.

    Сотовый оператор О! – мировые стандарты обслуживания абонентов.

    Поделитесь новостью