Одним из главных принципов компании FINCA является качественное и оперативное обслуживание клиентов. Для этого FINCA постоянно разрабатывает и апробирует различные механизмы, позволяющие вывести стандарты качества обслуживания клиентов на новый уровень. Компанию с уверенностью можно назвать новатором в области предоставления клиентам услуг с учетом их потребностей.
Создание в марте этого года отдела поддержки клиентов является еще одним подтверждением клиентоориентированности компании. На базе этого отдела был разработан совершенно новый для компании проект – Call-center.
Основной функцией Call-center является обслуживание телефонных звонков, которое включает: предоставление информации по услугам компании, графику работы, адресам офисов обслуживания, а также по ряду других вопросов.
Для реализации проекта Call-center, компанией было установлено специализированное программное обеспечение, которое позволяет регистрировать и вести учет по каждому поступающему звонку. Таким образом, у компании появилась возможность вести учет качества обслуживания клиентов по телефону, оперативно обрабатывать полученную информацию, увеличить количество принятых звонков и сократить количество пропущенных вызовов.
Call-center будет обслуживать звонки, поступающие на номер 440-440, а также звонки на короткий номер 4400 абонентов сотового оператора MegaCom. Звонки на короткий номер будут абсолютно бесплатными для всех клиентов. В планах компании также подключить короткий номер 4400 для абонентов Beeline.
Таким образом, при запуске Call-center сотрудники FINCA могут информировать клиентов о новом коротком номере, который позволит расширить географию поступающих звонков из всех областей страны.