Ежегодно в декабре Beeline собирает корпоративных клиентов на яркие вечеринки. В этом году международный сотовый оператор организовал праздничное мероприятие не только в честь наступающего Нового года, но и в рамках масштабного празднования 15-летия сети Beeline. По этому случаю компания пригласила знаменитого казахстанского певца – Батырхана Шукенова.
«Наше лидерство во многом возможно благодаря лидерству компаний, выбравших нас своим оператором связи. Безусловно, для них мы постоянно совершенствуем качество связи, предлагаем новые бизнес-решения, инновации, высокий сервис, стабильность и надежность нашего партнерства, – отметил Олег Клочко, генеральный директор Beeline. – 2013 год был значимым для нас во многих отношениях. Но самым главным событием уходящего года стало празднование 15-летия сети Beeline. В рамках масштабного юбилея мы организовали около 15 крупных коммерческих и имиджевых активностей и постарались сделать их яркими, креативными и незабываемыми. Еще раз хотелось бы сказать спасибо клиентам за доверие нам своего общения с близкими, родными, друзьями и, безусловно, партнерами. Вот уже 15 лет мы растем вместе с вами. Я горд тем, что нас выбирают лучшие. Вы – лучшие!»
Напомним, что проект «15 лет сети Beeline» – один из самых крупных и масштабных проектов по празднованию дня рождения за всю историю компании. Сотовый оператор отмечал знаменательную дату ярко и масштабно, в течение всего года. Для корпоративных партнеров, в частности, был проведен тренинг «Прибавить оборотов!» российского маркетолога Игоря Манна. Бизнес-тренер рассказал о том, как увеличить оборот компании в несколько раз, о клиентах и клиентоориентированности, о маркетинге как основной составляющей успешного бизнеса.
«Beeline проделал хорошую работу, организовав приезд известного и популярного певца Батырхана Шукенова, – отметил Эзель Агаоглу, генеральный директор ЗАО «Кока-Кола Бишкек Боттлерс». – Особенно приятно видеть, что представители компании проявляют заботу и внимание по отношению к своим партнерам и гостям. Продолжайте и в будущем организовывать такие мероприятия, где ваши клиенты, партнеры и сами сотрудники компании могут окунуться в атмосферу настоящего праздника и музыки».
Фотоотчет с праздничного мероприятия смотрите на официальных страницах компании в Facebook и Одноклассники.