В CМИ более 60 % внимания уделяется мужчинам – минсоцразвития

Автор -

    В средствах массовой информации более 60 % внимания уделяется мужчинам. Женской тематике отдают последние страницы газет, часто информация на женские темы не сопровождается фотографиями. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства социального развития КР.

    В настоящее время министерство совместно с неправительственными организациями приступило к разработке Концепции информационной стратегии по продвижению женского политического участия и лидерства. Документ разрабатывается в рамках реализации Национального плана действий по достижению гендерного равенства до 2020 года.

    «Разработчики определили основным приоритетом информационной стратегии – взаимодействие мужчин и женщин для формирования равноправного участия в принятии решений, как на национальном уровне, так и на уровне местных сообществ», — отмечено в сообщении.

    По данным ведомства, в средствах массовой информации чаще показывают женщин в сфере шоу-бизнеса или кулинарных рецептов, а не в обсуждении политических, экономических и даже общественных проблем.

    В связи с этим и была разработана информационная стратегия, которая через аудио и видеоролики, документальные фильмы и газетные публикации покажет женщин, активно участвующих в общественно-политической жизни. Разработчики считают, что успешные истории будут способствовать продвижению женского лидерства в Кыргызстане.

     

    Поделиться