Наружную рекламу на ЧМ-2018 могут серьезно ограничить

Автор -

Во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году может быть серьезно ограничено размещение наружной рекламы. Передает РБК со ссылкой на газету «Коммерсантъ».

Издание сообщает, что 17 февраля 2014 года соответствующие поправки были внесены в Госдуму в закон «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года». Депутаты предлагают дать федеральным органам власти право определять – где, на каких землях и здания размещать или не размещать наружную рекламу.

В законопроекте речь идет о рекламных местах, стоящих «вдоль гостевого маршрута официальных делегаций». Под ним понимает путь от любого объекта инфраструктуры до стадиона, по которому ездят участники соревнований. Сами маршруты определяет FIFA.

В оргкомитете заявили, что сами местные власти должны на время чемпионата предоставлять имеющиеся у них рекламные конструкции рядом с «гостевыми маршрутами». Изданию сообщили, что это «стандартная практика».

О том, как будет вводиться запрет на любую не «футбольную» рекламу, пока ничего не известно. Также пока не понятно будут ли перезаключаться контракты на размещение рекламы на время проведения чемпионата. Чемпионат мира по футболу пройдет с 8 июня по 8 июля 2018 года в 11 российских городах.

Напомним, решением исполкома ФИФА 2 декабря 2010 года. Россия получила право провести Чемпионат мира по футболу в 2018 года.

Чемпионат мира-2018 пройдет на 12 стадионах России. Большинство стадионов пока можно увидеть только в эскизах или благодаря компьютерной графике. Матчи мирового первенства примут 11 российских городов — Санкт-Петебург, Екатеринбург, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Саранск и Москва. Краснодару и Ярославлю повезло меньше — они не прошли жесткий отбор чиновников ФИФА.

Поделиться