Сотрудники компании «Sky Mobile» (торговая марка Beeline) провели день открытых дверей для учащихся детской инженерно-технической академии «Алтын туйун».
Во время ознакомительной экскурсии по одному из самых больших в стране контакт-центров представители международного сотового оператора Beeline рассказали школьникам о телекоммуникационной отрасли и о международных стандартах работы, которые применяет в своей практике Beeline. Визит состоялся в рамках Недели науки, техники и производства, которую организовала академия для своих учащихся.
«Мы благодарим Beeline за возможность больше узнать о телекоммуникациях, сотовой связи и увидеть изнутри работу самого крупного оператора в стране. Спасибо, что поддерживаете образование в Кыргызстане. Для наших ребят – это стимул к получению знаний, стремлению учиться и повышать свой уровень. Мы были очень удивлены тому, сколько усилий предпринимает компания, чтобы мы были довольны обслуживанием», — рассказала директор «Алтын туйун» Жаркын Бапанова.
Сотрудники Beeline сделали презентацию для школьников, показали, как осуществляется обработка звонков, и продемонстрировали работу всей системы. Школьники с интересом наблюдали за процессом и смогли задать все интересующие их вопросы. Кроме того, участникам предоставили возможность самим подключиться к линии.
«Beeline был рад принять ребят и познакомить их с нашей работой. Мы — открытая компания, поэтому всегда охотно делимся нашим опытом с молодым поколением, поддерживаем их стимул к учебе и стремление к совершенствованию знаний. Мы осознанно показали работу нашего контакт-центра. Именно здесь большинство наших сотрудников – молодые люди, которые только начинают свой карьерный путь и получают путевку в профессиональную жизнь. Компания дает возможность молодым кадрам набираться опыта, совершенствовать навыки и реализовывать свои цели», — сообщила Директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.
Отметим, за 2013 год в контакт-центр Beeline позвонили более 15 млн. абонентов, это почти 45 тыс. звонков в день. Контакт-центр международного сотового оператора работает с ноября 2006 года и обслуживает своих абонентов на 6 языках, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Напомним, ранее Beeline провел экскурсию для активных пользователей социальных сетей Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Beeline — лидер сотового рынка Кыргызстана, с которым вы получаете все лучшее, инновационное, качественное. Компания предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800 и HSPA+/3,75G. 3,75G – технология мобильной связи, которая характеризуется высокой скоростью передачи данных. К данному поколению относится и технология UMTS/HSPA+, используемая Beeline. На сегодняшний день при использовании абонентского оборудования, поддерживающего стандарт HSPA+, скорость передачи данных может достигать 42 Мбит/сек., что три раза превышает скорость, возможную при технологии 3G.
Компания Sky Mobile входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд.» Группа компаний «ВымпелКом Лтд.» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в которую входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом Лтд.» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com