Агентство гражданской авиации за счет повышения тарифов намерено увеличить зарплату своим сотрудникам

Автор -

    Агентство гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики за счет повышения тарифов намерено увеличить зарплату своим сотрудникам.

    Как сообщается, министерство вынесло на общественное обсуждение проект постановления правительства КР «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об Агентстве гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики» от 15 января 2010 года N 10.

    Документом предлагается обложить эксплантатов и лицензиатов дополнительными платежами.

    Виды платежей:

    — размер платежей за осуществление надзора за поддержанием условий сертификации эксплуатантов, осуществляющих международные перевозки пассажиров и грузов с аэродромов с кодовым обозначением «4» в сумме $1 за тонну максимальной взлетной массы (далее MTOW) воздушного судна за отправление;

    -размер платежей за осуществление надзора за поддержанием условий сертификации аэродромов с кодовым обозначением «4» в сумме  $1,25 прибывшего и отбывшего пассажира с международных рейсов;

    -размер платежей за осуществление надзора и регулирования аэронавигационных услуг в сумме $1 с тонны MTOW воздушного судна обслуженного в районе аэродрома (взлет/посадка) с международных рейсов;

    — «размер платежей за осуществление надзора за поддержанием условий сертификации топливно-заправочного комплекса в сумме $5 за тонну заправляемого топлива  с международного рейса.

    Отмечается, что денежные средства будут расходоваться на оплату труда работников агентства, на оплату членских взносов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международному авиационному комитету, на развитие материально технической базы на уровне международного стандарта, оплату расходов по аренде помещения, транспортных средств на возмещение командировочных расходов, представительских и других расходов и т. д.

    Минтранском отмечает, что в международной практике  большинство государств мира перевели свои органы гражданской авиации на финансирование за счет отчислений авиационных предприятий этих государств.

    Финансирование Агентства гражданской авиации за счет платежей хозяйствующих субъектов гражданской авиации даст возможность не только решить актуальные проблемы недофинансирования органа гражданской авиации, но и снимет нагрузку на государственный бюджет. Так как  правовые нормы Кыргызской Республики и  международная практика дают все основания для введения платежей от хозяйствующих субъектов гражданской авиации.

    Платежи хозяйствующих субъектов гражданской авиации позволят решить вопрос задолженности Кыргызской Республики перед ИКАО и Межгосударственным авиационным комитетом (далее МАК) за предыдущие годы и оплату текущих членских взносов.

    В настоящее  время сумма задолженности перед ИКАО составляет 34 тыс. канадских долларов и $66 тыс., а размер государственного ежегодного членского взноса Кыргызской Республики  составляет 33115 канадских долларов и $18 тыс. Задолженность Кыргызской Республики перед  МАК, на сегодняшний день достигла $381 тыс.

    Поделитесь новостью