В «Bishkek Park» пройдет семинар «Корпоративные войны. Бренд Кыргызстана»

Автор -

    В торгово-развлекательном комплексе «Bishkek Park» пройдет семинар «Корпоративные войны. Бренд Кыргызстана», сообщили организаторы мероприятия.

    10 июня в 10.00 часов на 3-этаже «Bishkek Park» специалисты России и Кыргызстана обсудят со слушателями следующий вопросы: Как победить в маркетинговой войне? Как «продать» страну? Почему Европа копирует у Кыргызстана? Как оценить бренд страны или города?

    «Стоит отметить, что сегодня, в условиях жесткой конкуренции, понятие «бренд» позволяет компаниям выгодно отличаться на рынке, экономя при этом деньги на рекламе, привлекать больше потенциальных клиентов. Бренд также является важной составной частью капитала фирмы, корпорации и даже страны. Эксперты расскажут об ошибках кыргызстанских компаний, которые ведут к смерти бренда, о политическом брендинге. Помимо этого эксперты раскроют особенности спорт брендинга, как эффективного инструмента капитализации страны и обсудят много других насущных тем, касательно корпоративных войн и брендирования», — говорится в сообщении.

    Вести мероприятие будут партнер и директор консалтинговой компании «Trout&Partners» в странах СНГ, автор ряда статей по маркетингу и менеджменту в России, победитель республиканского конкурса «Фабрика Лидеров «Шоро» Руслан Ашымканов и заместитель министра культуры, информации и туризмаКР, директор Департамента туризма, тренер-консультант ГП «Информационно-Консалтинговый Центр», ОФ «Содействие 21 век» Максат Чакиев.

    Семинар нацелен на маркетологов, PR-специалистов, сотрудников и руководителей отделов коммуникаций, маркетинга, PR и рекламы. Мероприятие рассчитано на 145 человек и является бесплатным.

    Поделиться