Скандальное изнасилование судебными исполнителями. Другая сторона

Автор -
867

    По словам родителей обвиняемых в изнасиловании бывших судебных исполнителей, потерпевшая добровольно вступила в половой контакт в одним из мужчин, а затем начала его шантажировать. Об этом на пресс-конференции рассказала мать одного из обвиняемых в изнасиловании 30-летней Калии Арабековой Сейнеп Коконбаева.

    На прошлой неделе перед СМИ выступила потерпевшая Калия Арабекова, которая рассказала, что трое судебных исполнителей совершили жестокое групповое изнасилование над ней. Обвиняемых отпустили, избрав для них меру пресечения в виде домашнего ареста.

    По словам Сейнеп Коконбаевой, в тот злополучный вечер Калия Арабекова сама попросила судебных исполнителей приехать к ней.

    «Моего сына буквально за неделю до происшествия назначили на новую должность и дали дело Калии Арабековой. Она просила помочь добиться уплаты алиментов от ее мужа, который не хотел платить, потому что считал, что дети не от него. В тот день она снова позвонила моему сыну и спросила, когда муж заплатит. Мой сын ответил, что добился того, что муж заплатит, но только через неделю. Тогда она начала просить моего сына Ильгиза занять ей тысячу сомов, а когда муж заплатит, она отдаст. Мой сын согласился помочь», — рассказала Сейнеп Коконбаева.

    По ее словам, в тот день, 30 декабря, у ее сына Ильгиза Карымбаева был корпоратив, он обещал после него заехать к Калие и отдать деньги. Мать подозреваемого рассказала, что Калия Арабекова уже заранее запланировала вечер, позвонила своей подруге об этом рассказать. Такие показания дала сама подруга потерпевшей.

    «Она рассказала, что от дома Калии вся компания поехала в кафе, где у ее подруги Рыскуль тоже должен был проходить корпоратив. Но ее там не оказалось, и они поехали в родильный дом, где работала Рыскуль, и забрали ее, а затем забрали и Алтынбека. Через полчаса подруга Калии сказала, что ей нужно делать укол, и ушла. Через какое-то время ушли и двое ребят, остались только мой сын и она», — пояснила мать обвиняемого.

    Также она рассказала, что Калия Арабекова отправилась в квартиру, где жил Ильгиз Карымбаев. По обоюдному согласию у них произошел секс.

    «Все было бы ничего, но к утру они поругались из-за того, что Калия начала требовать деньги, которых у него не было. Потом она начала шантажировать моего сына, что мол я расскажу твоим родителям. Мой сын этого очень испугался, потому что в прошлом году при исполнении служебных обязанностей погиб мой старший сын. И такой скандал был бы ни к чему», — добавила Сейнеп Коконбаева.

    Как утверждают родители обвиняемых, все трое, боясь огласки, собрали 90 тыс. сомов и отдали их Калие. Потерпевшая якобы решила переждать и лишь 20 января снова обратилась в прокуратуру, заявляя о том, что ей этих денег не давали, а лишь дали подержать, а затем забрали.

    Также обвиняемая сторона утверждает, что заместитель прокурора Таласа Абдувахап уулу Жолдош требовал с ребят 100 тыс. сомов, якобы для самой потерпевшей. Боясь огласки, родители собрали нужную сумму и передали заместителю прокурора. Однако через 10 дней он вернул деньги, ссылаясь на то, что необходимо 100 тыс. с каждого.

    18 февраля вышло заключение о том, что в двух мазках из содержимого влагалища потерпевшей Калии Арабековой сперматозоиды не обнаружены.

    Однако возбуждение самого уголовного дела произошло лишь 2 апреля.

    Как рассказала обвиняемая сторона, 22 мая следователь Бактыгуль Турусбекова вызвала всех троих и заявила о том, что она их «закроет». Затем Ильгиза Карымбаева избили, в результате чего он оказался в травматологии.

    Родители обвиняемых утверждают, что за всей этой историей стоят влиятельные люди в лице омбудсмена города Таласа Арзыкан Мумунтаевой, которая якобы требует квартиры за то, чтобы прекратить дело.

    «Мы узнали, что это дело под руководство взяла омбудсмен Таласа Арзыкан Мумунтаева, и обратились к ней, чтобы справедливо рассудила, учитывая мнение двух сторон. Она говорит, купите ей дом или квартиру, и тогда мы заберем заявление. Оказывается, Калия просто мишень. За ней стоят более властные люди, которые требуют с нас денег. Тут большой интерес, поэтому у нее даже был доступ ко всей прессе. А мы, пытаясь выступить перед журналистами, около недели не могли никуда попасть, чтобы рассказать правду. Оклеветать человеческое достоинство ничего не стоит, мы просто хотим, чтобы восторжествовала справедливость»,  — говорит мать обвиняемого.

    Поделитесь новостью