Кошелек – в телефоне: KICB презентовал новую банковскую услугу «ЭЛСОМ»

Автор -
472

    11 июня в Бишкеке состоялась презентация новой банковской услуги – электронного кошелька «ЭЛСОМ», посредством которого можно покупать товары и услуги, отправлять и получать денежные переводы, пополнять счет, а также осуществлять другие виды финансовых транзакций, используя при этом только мобильный телефон. Инновацию на отечественном рынке представил ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB).

    Зал столичного Театра оперы и балета, где и проходила презентация «ЭЛСОМ» собрал более 600 гостей. Большую часть приглашенных составили топ менеджеры и сотрудники крупных компаний, представители финансовой сферы, руководители государственных министерств и ведомств. Всех гостей лично приветствовал председатель KICB Кванг-Янг Чой. Собравшимся подробно рассказали о достоинствах и преимуществах электронного кошелька, благодаря которому можно производить финансовые операции даже в самых отдаленных уголках Кыргызстана, там, где нет банковских филиалов, не открывая при этом расчетных счетов.

    «Нашей главной целью было сделать «ЭЛСОМ» легким для использования, но в то же время  обеспечить полную безопасность системы и соблюдение действующего нормативно-правового законодательства. Мы приобрели надежную информационно-техническую платформу для мобильного банкинга, которая представляет собой самую последнюю модель. Правление банка получило четкий посыл от акционеров о том, что деятельность KICB должна быть направлена на экономическое развитие Кыргызской Республики путем предоставления инновационных и реально востребованных гражданами банковских услуг. В этом отношении, я считаю, что «ЭЛСОМ» точно реализует этот посыл, поскольку услуга значительно увеличит проникновение и облегчит доступ к банковским продуктам населению Кыргызстана», — сказал Кванг-Янг Чой.

    Несмотря на то, что «ЭЛСОМ» был запущен совсем недавно, 1 марта 2014 года, услуга уже пользуется популярностью. К 1 июня мобильный кошелек от KICB имели уже более 14,5 тыс. пользователей, а число точек, предоставляющих возможность оплаты за услуги посредством «ЭЛСОМ», превысило 220.

    На данном этапе банк запускает мобильные финансовые услуги в основном в больших городах республики, однако, как подтвердил Кванг-Янг Чой, конечная цель – как можно скорее охватить все регионы Кыргызстана.

    «Сейчас мы работаем над построением абонентской сети совместно с нашими партнерами, и ожидаем, что к концу 2018 года сеть «ЭЛСОМ» будет полностью построена и охватит все уголки нашей страны», — отметил председатель KICB.

    Дополнительная информация об «ЭЛСОМ» доступна на официальном сайте услуги www.elsom.kg, в социальных сетях Facebook и Twitter, а также по телефону колл-центра: (0312) 986-000.

    [attachment:86951]
    Поделитесь новостью