Лидер сотового рынка Кыргызстана Beeline рекомендует абонентам зарегистрировать свой номер в ближайшее время.
Согласно постановлению правительства «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» с 8 марта 2014 года необходимо зарегистрировать свой мобильный номер до марта 2015 года. Все абоненты, которые не успеют персонифицировать его в срок, будут отключены от связи.
Персонификация – это регистрация номера посредством заключения договора с сотовым оператором. Согласно постановлению правительства, это обязательная процедура для всех операторов и каждому абоненту необходимо зарегистрировать свой номер. Регистрацию необходимо пройти и кыргызстанцам, которые уже пользуются мобильной связью, и тем, кто приобретает новую SIM-карту. Персонификация номеров необходима для урегулирования вопроса о предоставлении услуг мобильной связи.
Beeline сообщает, что пройти регистрацию можно быстро и просто: необходимо прийти в Офис продаж и обслуживания Beeline или в официальные торговые точки и подписать договор с оператором. При себе необходимо иметь любой документ, удостоверяющий личность. Например, паспорт, военный билет или водительское удостоверение. Если абоненту еще не исполнилось 16-ти лет, и у него нет паспорта, то купить SIM-карту смогут его родители или близкие родственники. Иностранные граждане могут приобрести SIM-карту на тех же условиях, что и кыргызстанцы.
Персонификация открывает несколько преимуществ: безопасность и надежность, поскольку регистрация служит гарантией защиты от мошеннических действий. Благодаря регистрации абоненты также могут легко восстановить номер в случае утери телефона.
«Мы рекомендуем и призываем абонентов оперативно заключать договора, чтобы не оставлять все на последний день. Надеемся на ваше понимание и ответственность. Со своей стороны мы предприняли ряд мер и стремимся сделать все возможное, чтобы процесс был максимально комфортным и удобным для вас. К тому же, регистрация бесплатна и предоставляет несколько преимуществ. Поэтому не откладывайте заключение договора и зарегистрируйте свой номер в ближайшее время», – порекомендовал генеральный директор Beeline Олег Клочко.
Для удобства абонентов представители Beeline разместили на сайте оператора www.beeline.kg необходимую информацию и список мест, где можно пройти регистрацию номера.
В компании также сообщили, что практика персонификации номеров принята и успешно реализована во многих зарубежных странах и в ряде стран СНГ. Например, в Казахстане, Узбекистане, России, Таджикистане. Мировой опыт показывает, что это нужная инициатива с рядом преимуществ для абонентов.