Накануне в Кыргызстане на полигоне возле села Озерное состоялись «Большие внедорожные гонки», приуроченные к годовщине создания off-road клуба «Штурмовик». Об этом сообщили в оргкомитете НКВД «Штурмовик» в понедельник.
По его данным, участие в гонках приняли сильнейшие спортсмены республики. Опытные участники ралли Кыргызстана, Казахстана и России соревновались в трех классах ТР1, ТР2, ТР3 и специальных заездах для квадроциклов (АТV).
Участников ждала сложная и разнообразная трасса, позволяющая полностью раскрыть технические ресурсы автомобиля и мастерство экипажей. Гонки проводились на выносливость и живучесть техники. В каждом классе была проведена часовая гонка по особо подготовленному кольцевому маршруту длиной от 1200 до 2000 метров в зависимости от класса машин. По ходу гонки машинам пришлось преодолеть грязевые участки, пересечь реку, бугры, трамплины, песчаные и глиняные участки.
Большие внедорожные гонки завершились официальной церемонией награждения призеров и праздничным салютом.
Список победителей соревнований:
ТР1:
1) Андрей Сальников и Владимир Рогов
2) Владислав Черненко и Елена Латышева
3) Денис Быков и Евгений Плотников
ТР2:
1) Дмитрий Мамутов и Данияр Мамутов
2) Александр Сальников и Сергей Першин
3) Евгений Плотников и Антон Кулик
ТР3:
1) Дмитрий Мамутов и Данияр Мамутов
2) Талант Дуйшекеев и Николай Гисс
3) Александр Пляшешников и Роман «Борода»
ATV:
1) Бакыт Абыкеев
2) Азиз Валиев
3) Айбек Эсенгулов
Для справки: класс внедорожных машин ТР1: подготовленный внедорожник в стандартной заводской комплектации не имеющий модифицированных узлов и агрегатов. Класс внедорожных машин ТР2: подготовленный внедорожник заводской комплектации имеющий модификации в узлах двигателя, ходовой части и трансмиссии (повышена мощность двигателя, изменена и усилена подвеска, увеличен дорожный клиренс и размер колес. Класс внедорожных машин ТР3: подготовленный внедорожник, изготовленный на базе стандартной модели, но имеющий значительные модификации – изменена рама, двигатель, полностью переконструирована колесная база, ходовая часть и трансмиссия, усилен и переделан кузов.