Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана напоминает, что абоненты всех сотовых операторов могут бесплатно пополнять баланс в офисах продаж и обслуживания Beeline по всей стране.
Beeline также предлагает своим абонентам ряд возможностей пополнить свой мобильный счет без комиссии. Например, с помощью уникальной услуги «Интернет-оплата», которая позволяет оформить платеж через сайт Beeline с помощью банковской карты. Кроме того, можно воспользоваться электронными кошельками «Мобильник», GeoPay и «ЭЛСОМ». Еще один простой способ – ЕКО-карты. На данный момент минимальный номинал карты – 50 сомов, стоимость которой в розничной сети – 55 сомов. В ближайшее время будут доступны ЕКО-карты с номиналом 18 сомов, стоимость в розничной сети которых 20 сомов. Бесплатно пополнить баланс можно также с помощью услуги «Мобильный перевод», сервиса «Личный кабинет» и в терминалах «Оптима банка».
Согласно установленным обязательствам по сотрудничеству, владельцы (агенты) платежных терминалов и точек приема платежей не имеют права взимать с абонентов Beeline более пяти сомов за услугу пополнения баланса. В случае нарушения установленной нормы компания призывает абонентов обращаться по номеру горячей линии 0711. Звонок бесплатный и доступен круглосуточно.
«Мы предоставляем возможности бесплатно пополнять баланс в наших офисах не только абонентам Beeline, но и всем кыргызстанцам. Напомню, что мы продолжаем развивать нашу сеть и сейчас у наших абонентов есть возможность пополнять свой мобильный счет в 400 точках по стране. Если вы стали свидетелем взимания комиссии за услугу «Пополнение баланса» свыше пяти сомов, прошу сообщать об этом по номеру горячей линии 0711. Мы будем применять меры в отношении недобросовестных агентов», – отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко.
С адресами точек с бесплатным пополнением баланса можно ознакомиться на официальном сайте компании www.beeline.kg.