Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline запустил масштабный проект «Мобильная грамотность».
Социальный проект «Мобильная грамотность» на уровне группы компаний «Вымпелком Лтд.», в которую входит Beeline-Кыргызстан, был запущен еще в 2008 году. Сегодня Beeline в Кыргызстане возобновляет его реализацию. Цель проекта – повышение уровня мобильной грамотности населения.
Проект включает в себя несколько направлений: обучение школьников основам мобильной грамотности, конкурс на лучшее эссе, а также запуск тематической рубрики в СМИ. На этой неделе сотрудники Beeline начали проводить уроки мобильной грамотности для школьников с 5 по 11 классы. Как сообщили представители сотового оператора, проект будет реализован в 45 школах по всей стране до конца года. На занятиях ученики узнают о развитии сотовой связи, преимуществах мобильности, о полезных продуктах и услугах, упрощающих общение и связь с родными. Специалисты компании расскажут о том, как устроена сотовая сеть, как передается сигнал и осуществляется связь между абонентами. Важно, что во время занятий школьники получат практические советы, как пользоваться телефоном с максимальной пользой и не стать жертвами мошеннических действий.
Также Beeline предоставляет школьникам возможность проявить свой талант: уже объявлен конкурс на лучшее эссе на тему мобильной грамотности. За звание «мобильных грамотеев» смогут побороться ученики с 5 по 11 классы. Три лучшие работы будут отмечены ценными призами – мобильными девайсами. Определит победителей жюри, которое состоит из профессиональных журналистов, сотрудников Минобразования и представителей Beeline. Конкурс организован с целью информирования и просвещения, профилактики случаев мобильного мошенничества и формирования культуры использования мобильных телефонов среди пользователей.
«Мы осознаем важность информирования населения о мобильной грамотности и методах противостояния мобильному мошенничеству. Мы также наблюдаем низкую информированность о возможностях и услугах, упрощающих общение. Мы возобновляем наш проект, так как видим актуальность и практическую важность для наших абонентов. Уверены, что наша социальная инициатива привлечет особый интерес и поможет максимально использовать преимущества телекоммуникаций», – отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.
Также Beeline запустит спецрубрику «Мобильная грамотность» в СМИ. В ней оператор будет информировать о работе сотовой связи, о защите от мобильного мошенничества, об использовании различных полезных услуг и прочее.