На полное внедрение системы реагирования на ЧС дополнительно необходимо $19 млн

Автор -

    С 15 по 21 декабря на номер единой информационно-управляющей системы «112»  поступило 1 тыс. 920 звонков от граждан Кыргызстана, из них 1 тыс. 177 звонков — по городу Бишкеку и 743 звонков — по городу Ошу. Об этом сообщает пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС).

    По поступившим звонкам были направлены карточки происшествий в службы «101»,«102»,«103» и мэрии 66 звонков по городу Бишкек и 218 звонков по городу Ош.  

    Система «112» является одной из трех компонентов Единой информационно-управляющей системы  (ЕИУС), которая реализуется в целях обеспечения комплексной безопасности, защиты населения и страны во время чрезвычайных и кризисных ситуаций.

    Реализация ЕИУС  будет проведено в три этапа, в частности первый этап проведен в 2013-2014 гг., второй этап-2015-2016 гг., третий этап охватывает  2017 год.

    В рамках реализации ЕИУС в городе  Ош установлены 6 сирен, а в городе Каракол — 4 сирены. Всего было затрачено $ 3 млн 60 тыс. Для полной реализации, в частности, для полного  оснащения всеми необходимыми техническими оборудованиями, дополнительно нужно $19 млн до конца 2017 года.

    Проект финансируется со стороны правительства Кыргызстана, Японии, при содействии ПРООН в рамках проекта «Уменьшение рисков стихийных бедствий» и Всемирного Банка.

    Систему «112» планируется использовать через информационно-диспетчерские службы в целях сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом для совместных действий дежурно-диспетчерских служб в ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

    Поделитесь новостью