Министерство социального развития в 2014 году ответило на обращения более 2,4 тыс. кыргызстанцев. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства в пятницу.
859 заявлений были переданы из Аппаратов президента и правительства, 312 запросов поступило от депутатов Жогорку Кенеша, 72 документа передали из других ведомств. 365 обращений направили на имя министра.
По словам заведующей общественной приемной министерства Тамары Султанбековой, половина письменных обращений касалась предоставления льгот, государственных пособий или оказания материальной и гуманитарной помощи.
«Вопросы, касающиеся услуг людям с ограниченными возможностями, составили 14,5% от общего объема обращений. Также кыргызстанцы интересовались определением в дома-интернаты, услугами семье и детям, путевками на санаторно-курортное лечение. Наименьший интерес вызвали правовые и гендерные вопросы», — рассказала она.
43 % обращений поступило от бишкекчан, 143 обращения от жителей Чуйской области, 77 – Иссык-Кульской, 78 — Ошской, 71- Нарынской, 66 — Джалал-Абадской, 25 –Таласской и 26 писем от жителей Баткенской области.
Также 229 человек были приняты руководством министерства, из них 150 – лично министром.
1,3 тыс. человек обратились за год в общественную приемную. Вопросы 620 граждан были решены положительно, остальные получили разъяснения. Менее востребованной формой оказались электронные обращения – всего 26 за год и звонки по телефону доверия – 11.
Качество и своевременность ответов на обращения граждан постоянно находилась на контроле руководства ведомства и ежеквартально рассматривалась на коллегии.
В Минсоцразвития напоминают номер телефона доверия: 66 01 07.