FINCA Кыргызстан вновь участвует в одной из масштабных кампаний «Всемирная неделя денег»

Автор -

    Кыргызстан участвует в кампании второй год. В прошлом году в ней впервые приняли участие FINCA и Союз банков Кыргызстана. «Еще в 2014 году в марте наша компания присоединилась к одной из масштабных кампаний CYFI «Всемирная неделя денег». Совместно с Союзом банков Кыргызстана провела тренинги для старшеклассников столичной школы и студентов вуза. Всего было охвачено около 60 детей. В 2015 году поддержим движение от начала и до конца: проведем тренинги в школах, вузах, молодежных центрах по всей стране» — отметили в FINCA.

    С 9 по 17 марта 2015 года Кыргызстан вновь присоединится к глобальной кампании «Всемирная неделя денег» (Global Money Week), направленной на развитие культуры сбережений и предоставление детям и молодым людям знаний с тем, чтобы в будущем они могли принимать самостоятельные финансовые решения.

    «Молодые люди сегодня — это будущие руководители завтра, и важно, чтобы они имели доступ к полноценной информации и получали необходимые знания своевременно. Расширение финансовых возможностей детей влияет не только на их качество жизни, но и на всю финансовую систему в целом», — отмечено в сообщении.

    В рамках этого мероприятия по всей стране, включая даже отдаленные регионы и села, будут проводиться интерактивные обучающие занятия, семинары, конференции, конкурсы для детей и молодежи, дни открытых дверей. 

    Также в целях большего охвата населения к кампании присоединятся финансовые учреждения, ассоциации и международные организации. В том числе: Национальный банк Кыргызской Республики, Государственное агентство по финансовому надзору и отчетности при правительстве КР, Министерство труда, миграции и молодежи КР, Министерство образования и науки КР, Агентство по защите депозитов КР, ОЮЛ «Союз Банков Кыргызстана», Ассоциация микрофинансовых организаций (АМФО), ОО «Институт развития молодежи», Институт политики развития, Кредитно-информационное бюро «Ишеним», Международная финансовая корпорация (IFC), Германское общество по международному сотрудничеству (GIZ) и др. 

    Миссия кампании – продвижение финансовой интеграции, доступных финансовых продуктов и финансового образования для детей и молодежи.

    В рамках GMW в 2014 году было проведено около 2000 акций и мероприятий в 118 государствах. Основной целью работы движения «Child and Youth Finance» является поддержка детей и молодежи в получении знаний о том, как сохранять и ответственно тратить свои средства. На сегодняшний день менее 1% детей имеют доступ к финансовому образованию и интеграции в финансовую систему. Миллиард детей живет в бедности.

    Поделитесь новостью