Beeline: Не поддавайтесь на уловки мобильных мошенников

Автор -

    21 апреля 2015, Бишкек. Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline призывает абонентов быть внимательными к фактам мобильного мошенничества.

    «Как оператор, который заботится о своих абонентах, мы считаем важным напомнить о риске — попасться на уловки мобильных мошенников. Призываем вас быть предельно бдительными и осторожными. С каждым разом мошенники ухищряются, придумывают новые методы незаконного сбора средств. В связи с этим настоятельно рекомендуем не отвечать на подозрительные SMS-сообщения, не перезванивать на незнакомые номера, не перечислять средства, проверять проведение различных акций и конкурсов от компании», — пояснил руководитель Службы безопасности Beeline Игорь Ифанов.

    Самыми распространенными способами мошенничества являются звонки с предложением вернуть утраченные документы, звонки о несчастных случаях с родственниками и сообщения о ложных призах.

    Напомним, абоненты Beeline могут уточнять информацию обо всех проводимых акциях, сообщать о фактах мобильного мошенничества в Центр поддержки клиентов по телефонам 0611 (звонок бесплатный) и 0612 (звонок платный), или оставить заявление в Офисах продаж и обслуживания Beeline. Полученные данные по мобильному мошенничеству обрабатываются и в случае подтверждения, компания принимает меры по прекращению обслуживания номера мошенника в связи с нарушением законов КР и положений компании. Отметим, благодаря совместной работе специалистов Beeline и правоохранительных органов, за 2014 год было обработано свыше 2 тысяч инцидентов мобильного мошенничества.

    Напомним, на сайте сотового оператора в отчетах о корпоративной социальной ответственности размещены рекомендации по противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться