Космонавты на борту Международной космической станции рассказали, что отпраздновали День «Звездных войн» просмотром одного из фильмов этого знаменитого сериала. Сообащет ВВС.
«Как раз смотрим @starwars. В космосе. Ничего особенного», — написали они в одном из официальных аккаунтов НАСА, добавив хэштег #Maythe4thBeWithYou.
Этим преданность космонавтов знаменитой киносаге не ограничивается. В этом году члены будущей экспедиции на МКС позировали в образе джедаев для официальной фотографии.
Однако выбор космонавтами серии этой киноэпопеи многих удивил.
«Вы выбрали не тот фильм», — твитнул пользователь Ангел Домингес. Судя по опубликованному в Твиттере кадру из битвы Мейса Винду с верховным канцлером Палпатином, космонавты предпочли приквел «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов», а не фильм из оригинальной трилогии.
МКС недавно была оснащена проектором, который астронавты также используют для видео-конференций и отображения экрана компьютера.
Показ фильма был приурочен к дате, отсылающей к знаменитой фразе «May the force be with you» («Да пребудет с тобой сила») из этой киносаги. Напутствие рыцарей-джедаев превратилось в «May the fourth be with you» («Да пребудет с тобой четвертое мая») и положило начало празднику «Звездных войн».
На международной космической станции до этого о космической саге вспоминали в 2007 году, когда световой меч Люка Скайуокера был доставлен на орбитальный комплекс, чтобы отметить 30-летний юбилей «Звездных войн».
Подобные известия из жизни космонавтов лишь добавляют фильму популярности. Трудно представить себе лучшую рекламу для «Звездных войн», чем такое внимание со стороны нынешних пионеров космоса. На этот раз рекламную выгоду от космического кинопросмотра получит компания Disney, купившая права на «Звездные войны» у создателя Джорджа Лукаса в 2012 году за четыре миллиарда долларов.
Как ожидается, выходящий в декабре первый фильм новой трилогии «Звездные Войны. Пробуждение силы» поставит рекорд по кассовым сборам.
Эксперт издания Hollywood Reporter предсказал, что создатели фильма могут выручить 500 млн долларов за первые три дня проката.