Beeline: Как противостоять мобильным мошенникам

Автор -

    Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline призывает абонентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мобильных мошенников.

    Beeline рекомендует:

    Не отвечать на подозрительные SMS-сообщения.

    Не перезванивать на незнакомые номера.

    Не перечислять средства на «благотворительность», если к вам поступило сообщение с незнакомого номера.

    Не пополнять баланс незнакомых номеров.

    Не участвовать в сомнительных акциях и конкурсах, не имея подтверждения со стороны компании о проведении подобных инициатив.

    Уточнять любую подозрительную информацию у Beeline по номеру 0611. Звонок бесплатный.

    Если вы стали жертвой мошенников, позвоните в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 и сообщите о факте мошенничества. Компания примет возможные меры.

    Самыми распространенными способами мошенничества являются звонки с предложением вернуть утраченные документы, звонки о несчастных случаях с родственниками и сообщения о ложных призах.

    Напомним, абоненты Beeline могут уточнять информацию обо всех проводимых акциях, сообщать о фактах мобильного мошенничества в Центр поддержки клиентов по телефонам 0611 (звонок бесплатный) и 0612 (звонок платный), или оставить заявление в Офисах продаж и обслуживания Beeline. Полученные данные по мобильному мошенничеству обрабатываются и, в случае подтверждения, компания принимает меры по прекращению обслуживания номера мошенника в связи с нарушением законов КР и положений компании. Отметим, благодаря совместной работе специалистов Beeline и правоохранительных органов, за 2014 год было успешно обработано свыше 2 тысяч инцидентов мобильного мошенничества.

    К сведению, на сайте сотового оператора в отчетах о корпоративной социальной ответственности размещены рекомендации по противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи.

    Поделиться