Бренды «VimpelCom Ltd.» вошли в число самых ценных мировых брендов

Автор -

    «VimpelCom Ltd.» — ведущий мировой поставщик телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме, обслуживающий более 218 млн клиентов, сегодня объявил, что пять его брендов вошли в число 250 самых ценных телекоммуникационных брендов 2015 года, согласно докладу «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» от Brand Finance — ведущей консалтинговой компании по оценке брендов.

    Бренды «VimpelCom Ltd.» Djezzy (Алжир), Mobilink (Пакистан), «Beeline» (Россия), WIND (Италия) и «Киевстар» (Украина) названы в числе 250 лучших телекоммуникационных брендов мира из 900 оцениваемых. Другой бренд группы — Banglalink (Бангладеш) — занял в списке 262-ю позицию, войдя в число 300 лучших в мире брендов в сфере телекоммуникационных услуг. Бренд Djezzy поднялся на 29 позиций, достигнув 171-го места, а Mobilink — на 59 позиций, переместившись на 201-е место.

    Два бренда «VimpelCom Ltd.» — «Beeline» и WIND — отмечены в докладе среди ста лучших телекоммуникационных брендов мира: «Beeline» оценен в 2,6 млрд долларов США, WIND — в 1,6 млрд долларов США.

    Отчет «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» содержит показатели, оценивающие силу, риски и потенциал бренда по отношению к конкурентам. Отчет рецензируют четыре крупные аудиторские компании («Делойт», «KPMG», «Эрст энд Янг» и «Прайсвотеркуперс») и утверждают регулирующие органы, в том числе Комиссия Великобритании по слияниям и поглощениям. В докладе этого года приведен анализ около 900 мировых операторов связи.

    Поделитесь новостью