На складе бывшего отделения детской онкологии мы не нашли рабочего оборудования. Об этом сообщила заместитель директора по клинике Бактыгуль Султангазиева.
Как объяснила Бактыгуль Султангазиева, в связи с завозом большого количества лекарств поликлиника испытывала дефицит свободных помещений, поэтому было решено вскрыть склад, который до переезда в новое здание использовало отделение детской онкологии.
Бактыгуль Султангазиева также заверила, что все имущество поликлиники находится на строгом учете и даже в том случае, когда оборудование устаревает и находится не в рабочем состоянии. Даже в этом случае сотрудники вынуждены его хранить, чтобы не возникло подозрения, что представители больницы списывают новое оборудование. Поэтому была создана комиссия в присутствии, которой склад был вскрыт.
«Я сама посмотрела, оказалось, что кроме старого инвентаря там ничего нет. Мы сделали опись вещей и опечатали помещение», — заявила Султангазиева.
Заместитель директора по клинике добавила, что вскрытие и опись вещей проводились в присутствии заведующей отделением детской онкологии, старшей медсестры, завсклада Национального центра онкологии (НЦО) и материального бухгалтера.
«Я не знаю, кому нужно было спровоцировать скандал. Может – тем, кому не хватает острых ощущений или тем, кому скучно. Если бы там было новое оборудование, сотрудники детского отделения при переезде забрали бы его. В любом случае – эта шумиха нам мешает работать», — подчеркнула она.
При осмотре склада, в частности были обнаружены, помимо не рабочего оборудования: инфузомата, сосуд дьюара для хранения азота, старые радиаторы и книги, рабочая стиральная машина, которую сотрудники больницы не смогли вынести ранее, потому что, вход в склад был завален кроватями.
Отметим, в настоящее время, Генеральная прокуратура проводит плановую проверку всех медицинских учреждений.
Ранее сообщалось, что в бывшем здании детского отделения онкологии обнаружили комнату, где до сих пор хранилось оборудование, несмотря на то, что отделение теперь находится в другом здании.