«День клиента» – Beeline становится ближе

Автор -

    В столичных офисах Beeline, а также в контакт-центре периодически клиентов обслуживают сотрудники различных дирекций компании. В октябре готовятся к участию в акции представители юридической, HR и PR служб. В сентябре напрямую с клиентами компании общались сотрудники коммерческой дирекции – разработчики тарифов и услуг, менеджеры направлений.До конца текущего года каждый сотрудник Beeline проведет подобным образом 1 рабочий день.

    «Мы стремимся стать самым клиентоориентированным оператором. Потому создаем различные возможности для улучшения работы компании согласно пожеланиям, личным рекомендациям наших клиентов. Эта акция – часть масштабной программы «Голос клиента», цель которой – улучшение клиентского опыта. Запуск программы позволил нам не только выбиться в лидеры по NPS, но и серьезно оторваться от конкурентов. Мы продолжаем удерживать это лидерство уже в течение года», – отметил директор дирекции по обслуживанию клиентов Beeline Максим Калиниченко.

    Напомним, первая  инициатива «День клиента» состоялась в декабре прошлого года, в ней приняли участие все ТОП-менеджеры, а также ключевые сотрудники компании. Они обработали свыше 400 звонков в контакт-центре и около 600 запросов в офисах продаж и обслуживания. В июне 2015 года «День клиента» был проведен с участием сотрудников дирекции информационных технологий.

    Поделитесь новостью