В Бишкеке, 4 декабря, пройдет Международная кейс-конференция, посвященная продвижению бизнеса в E-commerce.
— Вы хотите перевести свой бизнес в Интернет, но не знаете, с чего начать?
— Увеличить продажи у уже работающего в Интернете бизнеса?
— Стать специалистом, понимающим, как нужно продавать в Интернете, какими инструментами пользоваться, а какими нет?
Если вы ответили хоть на один вопрос «да», тогда 4 декабря команда не просто профессионалов, а экспертов в области Интернет-маркетинга из Webpromoexperts, совместно с ведущими специалистами Кыргызстана и Казахстана из компании Logos-сonsult, приглашает вас на семинар, посвященный продажам в Интернете.
Мы знаем все о бизнесе в интернете, о том, как успешно продавать, и готовы поделиться своими практическими знаниями.
Сложно спорить с очевидным: все больше продаж товаров и услуг переходят в онлайн. Если у бизнеса нет сайта или интернет-активности, то теряется большой процент клиентов. Это происходит из-за высокой занятости людей, поэтому все больше потребителей отказывается от офлайновых покупок и приобретают многое через Интернет.
Главным преимуществом онлайн-бизнеса перед офлайновым — в том, что вы можете почти все просчитать, точно знать свою аудиторию, ее интересы, чётко отслеживать конкурентов и на основании всего этого ставить перед своим бизнесом правильные цели.
А вот как это сделать максимально эффективно — вы узнаете на семинаре, где лишь один день эксперты Webpromoexperts и Logos-consult будут делиться своим многолетним опытом и теми знаниями, о которых в книгах не пишут.
Программа составлена таким образом, что она будет интересна:
— руководителям бизнеса;
— управленцам и менеджерам;
— маркетологам и интернет-маркетологам.
На конференции вы узнаете:
— что такое комплексный интернет-маркетинг; насколько важна правильная постановка целей; при помощи каких сервисов вы сможете отслеживать своих конкурентов, а также о важности веб-аналитики и ее настройке.
— как увеличить продажи при помощи контекстной рекламы, важные детали ее настройки, упуская которые, рекламный бюджет используется неэффективно
— что такое ремаркетинг и какова его роль в увеличении продаж (все закрепляется на практических примерах);
— главное о SEO-оптимизации, и почему она так важна для онлайн бизнеса;
— какую роль играют ссылки в раскрутке сайта;
— как важен правильный контент.
— что такое лидогенерация; какие мифы о ней ходят и правдивы ли они; а также как настроить эффективную лидогенерацию.
Организатор конференции компания Logos-consult.
Важные знания от лучших экспертов, практические советы — и все это в течение одного дня.
Среди участников конференции будут разыграны призы от наших партнеров: два дня отдыха на двоих в прекрасном отеле «Тагайтай» в Караколе, Сертификаты на обучение в Академии Интернет-маркетинга Web Promo (#1 в Украине) и множество других призов и подарков.
Logos Consult входит в группу компаний Logos Group. Она объединяет в себя компании работающие в трех направлениях Образование за рубежом — Logos Education centre, Туризм — Logos-Travel и Интернет-маркетинг — Logos Consult. Компания работает на рынке с 2008 года.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook.
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции.