Лидер телекоммуникационного рынка Beeline предоставляет клиентам возможность удаленно управлять своим номером и услугами.
С помощью сервиса «Личный кабинет» вы можете самостоятельно управлять сервисами: получать информацию о своем тарифе, балансе, доступных вам услугах и бонусах, подключать и отключать дополнительные услуги. Он также позволяет легко ориентироваться в тарифах компании, получать актуальные новости и информацию о проводимых акциях, и многое другое. Через «Личный кабинет» можно управлять несколькими номерами Beeline.
«Мы регулярно совершенствуем сервис и оптимизируем возможности использования услуг. Кроме того, как digital-оператор с помощью цифровых решений мы наделяем клиента все большей самостоятельностью. «Личный кабинет» позволяет решать многие задачи удаленно, без обращения в офисы или в контакт-центр компании. Это оперативно, легко и удобно», – отметил генеральный директор Beeline Ернар Накисбеков.
«Личный кабинет» доступен на официальном сайте компании (https://services.beeline.kg/), а также встроен в приложение «Мой Beeline KG». Напомним, приложение доступно для пользователей смартфонов с поддержкой iOS, Android, Windows и Java. Скачать его можно бесплатно, трафик не тарифицируется.
За дополнительной информацией – добро пожаловать на новый официальный сайт компании www.beeline.kg!