Лидер телекоммуникационного рынка Beeline предлагает пользоваться современными и удобными решениями. Сервис «Личный кабинет» – возможность удаленно управлять своим номером и услугами посредством мобильного Интернета.
Сегодня мобильные интернет-сервисы – идеальное решение для каждого, кто ценит собственное время. «Личный кабинет» – это удобство в управлении как подключенными, так и потенциальными услугами. Он предоставляет пользователю полноценное обслуживание в режиме реального времени. Это позволяет осуществлять большинство операций самостоятельно, без посещения офисов продаж и обслуживания, а также без обращения в контакт-центр компании. Через «Личный кабинет» можно получить информацию о своем тарифе, балансе, доступных бонусах, подключить и отключить дополнительные услуги. «Все больше клиентов компании выбирают актуальное и мобильное обслуживание посредством интернет-среды. Поэтому мы активно развиваем данное направление, предлагая современные решения. К примеру, с помощью сервиса «Личный кабинет» Вы можете управлять услугами в удобное время суток и вносить желаемые изменения в режиме «здесь и сейчас». Да и сам сервис прост в использовании», – отметил коммерческий директор Beeline Тилек Ахматов.
«Личный кабинет» также служит удобным информационным сервисом. Благодаря нему пользователю легко сориентироваться в тарифах компании, получить актуальные новости и информацию о проводимых акциях. Еще одним ключевым преимуществом «Личного кабинета» является доступность и простота использования: клиент может зайти в сервис через официальный сайт компании (https://services.beeline.kg/) или бесплатное приложение «Мой Beeline KG».
За дополнительной информацией – добро пожаловать на новый официальный сайт компании www.beeline.kg!