Лидер телекоммуникационного рынка Beeline подвел итоги инициативы «День клиента». За время акции топ-менеджеры компании обслужили более 500 клиентов.
Команда топ-менеджеров Beeline приняла участие в очередной акции «День клиента». Руководители компании обслуживали клиентов в столичных офисах, а также в контакт-центре Beeline. За время акции им удалось решить вопросы 441 пользователя по телефону, а также лично помочь почти 100 клиентам в офиcах продаж и обслуживания. Свыше 50 вопросов взяты для реализации улучшений и изменений.
«Это очень полезная инициатива. Мы – клиентоориентированная компания, и «голос клиента» очень важен для нас. Сегодня мы смогли пообщаться напрямую с пользователями Beeline, услышать их ожидания и потребности. Это дает нам лучшее понимание клиентского опыта и зон развития компании, – отметил генеральный директор Beeline Ернар Накисбеков».
Напомним, «День клиента» проводится в рамках стратегической программы Beeline «Голос клиента». Впервые он был проведен в декабре 2014 года и с тех пор проводится регулярно. В течение 2015 года в акции приняли участие сотрудники всех дирекций Beeline.
Программа «Голос клиента» нацелена на улучшение клиентского опыта. В рамках программы комитет экспертов из каждой дирекции компании коллегиально рассматривает всю информацию, поступающую от пользователей. Благодаря действию программы «Голос клиента» были снижены цены на звонки внутри сети, мобильный Интернет и стоимость модемов, запущены мобильные приложения «Мой Beeline KG» и «MQA», усовершенствована услуга IP-звонок, клиентов стали поздравлять с праздниками, сотрудники компании перешли на коммерческие тарифные планы и многое другое.
За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт компании по адресу: www.beeline.kg