Лидер телекоммуникационного рынка Beeline предлагает воспользоваться возможностями сервиса «Личный кабинет». Он поможет Вам удаленно управлять своим номером и услугами.
Сервис «Личный кабинет» позволяет Вам управлять услугами Beeline без обращения в офисы или контакт-центр компании. Большинство операций обслуживания он позволяет осуществлять самостоятельно. Через «Личный кабинет» можно получить информацию о своем тарифе, балансе, доступных бонусах, подключить и отключить дополнительные услуги.
«Возможность самостоятельного обслуживания – идеальное решение для каждого, кто ценит собственное время. Поэтому мы активно развиваем данное направление, предлагая современные решения. С помощью сервиса «Личный кабинет» Вы можете управлять услугами в режиме «здесь и сейчас», не отрываясь от своих дел. Да и сам сервис удобен в использовании», – отметил коммерческий директор Beeline Тилек Ахматов.
Дополнительным преимуществом «Личного кабинета» является доступность и простота использования. Он также служит удобным информационным сервисом. С ним Вам будет легко сориентироваться в тарифах компании, получить актуальные новости и информацию о проводимых акциях.
Зайти в «Личный кабинет» можно через официальный сайт компании (https://services.beeline.kg/) или бесплатное приложение «Мой Beeline KG».