Министерство образования и науки Кыргызстана провело семинар-тренинг по обсуждению результатов первого раунда исследования Инструмента измерения раннего развития детей (ИИРР), сообщает пресс-служба ведомства.
Основная цель проведения исследования – повышение качества образования посредством внедрения инструмента измерения раннего развития детей (ИИРР) в практику общеобразовательных организаций республики.
«При обучении учителей, которые ведут классы подготовки детей к школе, необходимо внедрять понимание важности измерения прогресса учащихся, в частности, определения уровней развития детей на том или ином этапе обучения. Инструмент измерения раннего воспитания детей определяет их развитие по пяти областям: физическое развитие и благополучие, социальные знания, эмоциональная зрелость, языковое и познавательное развитие, навыки общения и общие знания», − говорится в сообщении.
Как отметили в министерстве, опыт, полученный в процессе исследования ИИРР, может быть включен в программу подготовки учителей, с тем, чтобы учителя в детских садах и классах дошкольной подготовки могли проводить оценку учащихся, выделять их сильные стороны, а также области, где им необходима помощь.