«Если мы не будем создавать свой страновой бренд, это сделают за нас, и не обязательно, что он будет работать на нас, а не против нас. Об этом на презентации странового бренда Кыргызстана заявил партнер компании «Trout&Partners» по странам ЦА и Кавказа Руслан Ашымканов.
«Кыргызстан сегодня не знают за рубежом. Потому что у нас нет своего странового бренда. Каждая страна старается выделиться и показать свое лицо. Причем лицо, отличное от других. Страновой бренд есть сегодня у Южной Кореи – Страна утренней росы, Китая – Поднебесная империя, Англия – Туманный альбион, Канада – Страна кленового листа, Кыргызстан – неизвестно. К нам приезжал иностранный корреспондент и назвал Кыргызстан Кырзбекистаном, и знаете, Кырзбекистан имеет своих фолловеров в соцсетях. Когда никто не знает о нас, можно называть по-разному. Все равно никто за рубежом не знает, как правильно называется наша страна. Для того чтобы этого не было, мы должны разработать и утвердить свой бренд», – сказал Ашымканов.