Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors представляет состав жюри, который в этом году будет оценивать работы в 7 категориях.
Возглавит жюри юбилейного фестиваля управляющий партнер одного из ведущих брендинговых агентств России Depot WPF, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, сопрезидент Ассоциации брендинговых агентств России, академик российской академии рекламы Алексей Андреев.
В состав жюри Red Jolbors-2016 вошли:
- Кирилл Левашов – известный российский копирайтер. Работал в агентствах «Восход», Instinct, Red Pepper, Red Keds, BBDO Moscow, обладатель бронзовой награды фестиваля «Каннские львы».
- Владислав Деревянных – арт-директор агентства креативных решений «Восход».
- Ксения Лукичева – креативный директор онлайн-кинотеатра ivi.ru. Бывший главный редактор AdMe.ru. Член жюри десятков фестивалей, в том числе Red Apple, «Идея», Crystal Awards (Франция), «ПОРА!», Fakestival.
- Фархад Кучкаров – директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, соорганизатор фестиваля Red Jolbors, член ADCR, основатель и редактор AdAsia.
- Денис Башев – звезда российского дизайна, член ADCR. Бывший креативный директор компании «Сила света», дизайнер в Tomatdesign и основатель дизайн-студии Province.
- Евгений Костылев – креативный директор GForce/Grey Kazakhstan, один из самых награждаемых рекламистов Казахстана и Центральной Азии.
«Мы очень гордимся, что с каждым годом состав жюри Red Jolbors Fest становится сильнее. В юбилейном 2016 году мы рады представить особенный состав, где практически каждый член жюри – обладатель «каннского льва» с большим опытом работы и жюрения международных фестивалей», – отметила сооснователь фестиваля Red Jolbors Дарья Суходолова.
Напомним, прием работ на юбилейный центральноазиатский фестиваль рекламы стартует 1 августа. Подать работу можно в одну из более 30 номинаций из 7 категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от «ЮНИСЕФ» «Социальные ролики». Стоимость подачи одной работы – 30$ или 2000 сомов.
Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в пятый раз.
Партнерами фестиваля выступают: сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН в Кыргызстане (ЮНИСЕФ) и компания «Шоро».
K-News выступает информационным партнером Red Jolbors Fest-2016.