Топ-менеджмент Beeline принял участие в мероприятии «День клиента»!

Автор -
376

Лидер телекоммуникационного рынка Beeline провел ставшую уже традиционной инициативу «День клиента». За время мероприятия топ-менеджеры компании обслужили более 230 клиентов.

Руководители компании приняли участие в ежегодном мероприятии «День клиента». Они решали вопросы клиентов в контакт-центре и офисах продаж и обслуживания Beeline. Им удалось решить вопросы более 230 клиентов. После мероприятия топ-менеджеры отметили зоны для дальнейших улучшений и изменений.

«Эта инициатива важна для нас, как компании, ориентированной на клиента. Благодаря подобным мероприятиям у нас есть возможность пообщаться с клиентом лично, лучше понять потребности клиента, выявить для себя зоны улучшения работы компании», – отметил коммерческий директор Тилек Ахматов.

Напомним, «День клиента» проводится с 2014 года в рамках стратегической программы Beeline «Голос клиента».

Программа нацелена на улучшение клиентского опыта и повышение качества обслуживания. Благодаря действию программы «Голос клиента» были запущены мобильные приложения «Мой Beeline KG», внедрена система мониторинга клиентского опыта, усовершенствована услуга «IP-звонок» и многое другое.

Поделитесь новостью