Международный аэропорт «Иссык-Куль»: новые возможности для сотрудничества

Автор -
1125

    Аэропорт «Иссык-Куль» является одним из 5 международных аэропортов в составе ОАО «Международный аэропорт «Манас». Это современный и комфортный авиационный центр, демонстрирующий последовательное наращивание производственного потенциала.

    Рашит Исманов, начальник международного аэропорта «Иссык-Куль»:

    «С развитием туристической отрасли и проведением масштабных мероприятий (Всемирные игры кочевников, международный фестиваль исполнителей популярной музыки «Мейкин Азия»/«Открытая Азия» и др.) увеличивается частота рейсов, растет пассажиропоток. Проводится интенсивная работа по открытию новых рейсов. Так, 1 июля этого года аэропорт принял гостей с юга Кыргызстана (Ош) и Казахстана (Алматы). Рейсы по маршруту Ош – Тамчи – Ош осуществляются 2 раза в неделю по пятницам и воскресеньям. Их выполняет отечественная авиакомпания Tez Jet. А из Казахстана летают 2 регулярных рейса 2 раза в неделю (понедельник, пятница). Это Алматы – Тамчи – Алматы авиакомпаний Bek Air и SCAT. Кроме этого, во время регулярных рейсов в аэропорту будут задействованы маршрутные такси до Чолпон-Аты и Бостери».

    После масштабной реконструкции (2015-2016 гг.) аэропорт «Иссык-Куль» начал активную деятельность и по неавиационным услугам: рекламе и коммерции.

    Назгуль Орозканова, руководитель маркетинговой группы ОАО «МАМ»:

    «Впервые за более чем 10-летнюю историю функционирования аэропорта «Иссык-Куль» мы начинаем активную рекламную кампанию. Потенциальным клиентам предлагаются эксклюзивные возможности для продвижения бренда в аэровокзальном комплексе, на привокзальной территории и подъездных путях к аэропорту. Также предоставляются площади для неавиационных сервисов: установки банкоматов, терминалов, вендинговых аппаратов, упаковки багажа и др. Тарифы разработаны с учетом особенностей региона. При долгосрочном сотрудничестве предусмотрены скидки».

    Рекламные возможности аэропорта «Иссык-Куль»:

    1. Интерьерная реклама: зал прилета, зал вылета, зал ожидания (стерильная зона), VIP-зал, зона приема и выдачи багажа, багажные тележки, баннерные стенды, штендеры, лайт-боксы, промостойки, напольная графика
    2. Наружная реклама: стритлайны и троллы, билборды, суперборды и мегаборды, брандмауэр, крышные установки, остановки и скамейки, паркинг
    3. Транзитная реклама: перронные и рейсовые автобусы
    4. Печатная реклама: бизнес-карты и стойки для полиграфической продукции
    5. Рекламные мероприятия: промоакции

    Подробная информация по телефонам:

    • Авиационные услуги:

    +996 3943 72216 | 0557 778006 (дирекция, Тамчи)

    • Реклама и неавиационные услуги:

    +996 312 693139 | 555 920009 | 0777 920002 (маркетинговая группа, Бишкек)

    СПРАВКА

    Начало строительства аэропорта: 1975 г.

    Год ввода в эксплуатацию: 2003 г.

    Расположение: в 35 км западнее города Чолпон-Аты и 5 км восточнее поселка Тамчи.

    Абсолютная высота аэродрома: +1653,8 м.

    Класс аэродрома: 4D

    Искусственная взлетно-посадочная полоса: 3800х45 м.

    Реконструкция: в 2015 году в рамках проекта «Реконструкция международного аэропорта «Иссык-Куль» завершены работы по удлинению взлетно-посадочной полосы на 1800 м (ранее 2000 м), по строительству рулежной дорожки (до 1212 м), расширению перрона под воздушные суда Ту-154, Ту-204, «Боинг-737», «Боинг-757», А-319, А-320, А-321 и их аналогов, проложена дорога от трассы Бишкек – Каракол к аэропорту и другие инфраструктурные работы. 1 июня 2015 года аэропорт принял первый крупногабаритный самолет «борт №1» Ту-154. 2 июня состоялось открытие аэропорта «Иссык-Куль» после завершения I этапа реконструкции.

    На сегодняшний день завершается II этап реконструкции. Производится оснащение системой огней высокой интенсивности по I категории ИКАО, оборудованием системы инструментальной посадки (ILS) по I категории ИКАО; осуществлено электроснабжение аэропорта в соответствии с требованиями ИКАО и расширение существующего аэровокзала. Это позволит принимать воздушные судна круглые сутки и практически в любых погодных условиях, а также увеличит пропускную способность аэровокзала.

    Поделиться