Red Jolbors: Дедлайн приема работ продлен до 27 августа

Автор -
463

    Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest объявляет о продлении дедлайна на прием работ до 27 августа включительно. Подать заявку можно на официальном сайте – www.jolbors.com.

    Напомним, в 2016 году на фестивале представлено 7 категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», «Digital», «PR-кампания», спецкатегория от UNICEF «Социальные ролики». Подать работу можно в одну из более 30 номинаций. Дедлайн – 23 августа. На конкурс принимаются рекламные решения 2015 и 2016 года, которые ранее не участвовали в Red Jolbors. Стоимость подачи одной работы – $30 или 2 тыс. сомов. Каждая пятая работа – бесплатно, в честь пятилетия фестиваля. Подача работ в спецкатегорию Unicef «Социальные ролики» – бесплатно.

    На юбилейном Red Jolbors представлен один из сильнейших составов жюри:

    1. Алексей Андреев – председатель жюри. Управляющий партнер одного из ведущих брендинговых агентств России Depot WPF, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, сопрезидент Ассоциации брендинговых агентств России, академик российской академии рекламы.
    2. Кирилл Левашов – известный российский копирайтер. Работал в агентствах «Восход», Instinct, Red Pepper, Red Keds, BBDO Moscow, обладатель бронзовой награды фестиваля «Каннские львы».
    3. Владислав Деревянных – арт-директор агентства креативных решений «Восход»
    4. Ксения Лукичева – креативный директор онлайн-кинотеатра ivi.ru. Бывший главный редактор AdMe.ru. Член жюри десятков фестивалей, в том числе Red Apple, «Идея», Crystal Awards (Франция), «ПОРА!», Fakestival.
    5. Фархад Кучкаров – директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, соорганизатор фестиваля Red Jolbors, член ADCR, основатель и редактор AdAsia.
    6. Денис Башев – дизайнер, член союза дизайнеров России. Бывший креативный директор компании «Сила света», дизайнер в Tomatdesign и основатель дизайн-студии Province.
    7. Евгений Костылев – креативный директор GForce/Grey Kazakhstan, один из самых награждаемых рекламистов Казахстана и Центральной Азии.

    Принять участие в фестивале могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии, Азербайжана. Более того, подать заявку на Red Jolbors могут рекламные и креативные агентства стран СНГ с работами для клиентов из центральноазиатского региона. С вопросами по оформлению и подаче работ, пишите на адрес: adme@worldofad.asia и just.suhodolova@gmail.com.

    Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.

    Партнерами фестиваля выступают: сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН в Кыргызстане («ЮНИСЕФ»), компания «Шоро», полиграфический комплекс St.Atr, рекламное агентство Quattro Media, агентство Rocket Firm и другие. Информационный партнер K-News.

    жюри

    Поделитесь новостью