В лонг-лист Red Jolbors прошла 381 рекламная работа

Автор -
328

    В лонг-лист центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest вошла 381 работа. В общем на фестиваль подали 425 заявок из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, России и Украины.

    Напомним, прием работ стартовал 1 августа и продлился до конца месяца. В этом году на фестивале представлено 7 категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от UNICEF «Социальные ролики». Посмотреть лонг-лист можно на официальном сайте фестиваля www.jolbors.com.

    Самая популярная категория в 2016 году – «Рекламные ролики», в которую подали 128 работ. 122 заявки прислали в «Дизайн», 58 – в «Печатную и наружную рекламу», 53 – в Digital, в «Социальные ролики» − 33, в «Интегрированные кампании» − 22 и 9 работ отправили в категорию PR.

    Следующий этап конкурса Red Jolbors Fest – определение шорт-листа, который будет объявлен в день фестиваля, 17 сентября. Победители станут известны 18 сентября на церемонии награждения.

    Напомним, центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В 2016 году состоится юбилейный пятый Red Jolbors, который пройдет 17-18 сентября в АУЦА. Узнать подробную информацию, в том числе о приобретении билетов, можно на официальном сайте www.jolbors.com.

    Партнерами фестиваля выступают сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН в Кыргызстане («ЮНИСЕФ»), компания «Шоро», полиграфический комплекс St.Art, рекламное агентство Quattro Media, агентство Rocket Firm, полиграфия «Триада», студия Hara Bara, информационное агентство KNews и другие.

    Поделиться