Лучшая реклама Центральной Азии по версии Red Jolbors

Автор -
524

17-18 сентября в Бишкеке состоялось одно из самых ярких и долгожданных событий в сфере рекламы  – пятый центральноазиатский фестиваль рекламы. На юбилейном фестивале чествовали лучших в своей сфере, а благодаря образовательной программе участники смогли узнать, как повысить свой уровень профессионализма.

Образовательная программа

Оба дня фестиваля посвящены образованию в сфере рекламы, коммуникаций, дизайна. Во время лекций и мастер-классов спикеры поделились своим опытом создания лучших кейсов. В копилке приглашенных профессионалов международные награды, среди которых и самая высшая в сфере рекламы, – «Каннские львы». Спикеры рассказали, как победить в коммуникациях, как сделать фестивальную работу, какие существуют тенденции в социальной рекламе. Помимо этого, они показали лучшие рекламные работы в мире, чтобы вдохновить специалистов региона повышать свой уровень профессионализма.

Red Jolbors Awards

Образовательная секция – не единственное мероприятие, которое проходит в рамках фестиваля. Одно из основных событий, которое с волнением ждет большинство специалистов – это церемония награждения лучших работ. В течение месяца представители рекламных, креативных, коммуникационных агентств, продакш- и дизайн-студий подавали заявки на конкурс – продукт своей творческой деятельности. Оценивало работы и определяло призеров профессиональное жюри, в состав которого вошли: исполнительный креативный директор Cheil Worldwide Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия, директор по стратегии Depot WPF Фархад Кучкаров, один из лучших дизайнеров России Денис Башев, креативный директор GForce Grey Kazakhstan Евгений Костылев, арт-директор агентства креативных решений «Восход» Владислав Деревянных, копирайтер Кирилл Левашов, креативный директор ivi.ru Ксения Лукичева. Председателем жюри выступил исполнительный креативный директор Leo Burnett Russia Андрей Ушаков.

На конкурс прислали 425 работ, из них 170 попали в шорт-лист, а 52 – получили награду. Агентством фестиваля по количеству набранных баллов стало FCB Almaty, на втором месте – Cheil Worldwide Kazakhstan, а на третьем – No Stars из Украины. В этом году неожиданно Гран-при завоевало не агентство, а клиент – Kaspi Bank (Казахстан) за рекламную кампанию «Реклама без очереди».

«Гран-при фестиваля – отличный пример того, какой должна быть коммуникация в 2016 году. Смелая и простая идея, которая могла состояться только при своевременной реакции на событие. А потрясающие результаты при минимальном бюджете еще раз доказали – по-настоящему креативные решения всегда эффективны. Браво!» – отметил председатель жюри Андрея Ушаков.

Клиентом года по количеству набранных баллов стал так же Kaspi Bank. Агентства из Кыргызстана получили три золотые награды в категории Design (работа Molocow агентства I-Media в номинации «Концепт») и Print&Outdoor (работа I-Media «Каракольский зоопарк» и социальный проект «Балаты» от Mozgami Branding Agency). Впервые за пять лет бронзовая награда отправилась в Таджикистан за PR-кампанию «Как Мегафон телепортировал журналистов в 1934 год». Ознакомиться со всеми призерами юбилейного фестиваля можно на официальном сайте – https://jolbors.com/winners/0

Партнеры о Red Jolbors

Директор по правовым вопросам и взаимоотношениям с госорганами Beeline (генеральный партнер) Галина Кучерявая: «Вот уже пятый год, с самого основания, мы с удовольствием выступаем генеральным спонсором Red Jolbors Fest. Технологии с высокой скоростью меняют нашу жизнь, рынок, бизнес, потребности.  Чтобы по-прежнему оставаться эффективными и удерживать статус новаторов, необходимо иметь доступ к новым знаниям, практикам и, самое главное, делиться ими. Как лидеры рынка мы инвестируем в образование, профессиональный потенциал нашей страны. Ведь за этим – наше будущее».

Координатор по коммуникациям Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Кыргызстане (официальный партнер) Мавлюда Джапарова: «На Red Jolbors Fest приезжают много специалистов со всей Центральной Азии. Это профессионалы в сфере коммуникаций, эксперты разного профиля. Мы решили использовать этот проект, чтобы оказать содействие нашим партнерам из неправительственного и правительственного сектора. Часто им не хватает идей, креатива, правильной стратегии, чтобы продвинуть свой социальный проект. Мы предложили формат Speed Dating, где наши партнеры смогли получить консультации от спикеров фестиваля. Также мы поддерживаем второй год подряд номинацию «Социальные ролики». Подача работ на нее была бесплатной. Мы очень хотим, чтобы рынок социальной рекламы развивался».

Партнерами фестиваля выступают: сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН в Кыргызстане («ЮНИСЕФ»), компания «Шоро», полиграфический комплекс St.Art, рекламное агентство Quattro Media, агентство Rocket Firm, отель Jannat, полиграфия «Триада», студия Hara Bara, Easy Taxi и другие.

Информационный партнер K-News

Поделитесь новостью