Команда Red Jolbors благодарит разработчиков нового сайта фестиваля

Автор -
337

    К юбилейному центральноазиатскому фестивалю рекламы Red Jolbors Fest организаторы не только сменили фирменный стиль, но и обновили официальный сайт события – www.jolbors.com. Разработкой веб-ресурса занималось казахстанское агентство Rocket Firm.

    Новый сайт, который служит не только информационным ресурсом для участников, но и дает возможность подавать заявки, стал более функциональным.

    «Мы постарались сделать новый сайт удобным: «причесали» структуру и навигацию. Подача работ стала более логичной, а покупка билетов для посещения фестиваля – понятной. Мы доработали и специальный раздел для жюри, где его представители оценивают работы участников. Мы постарались сделать этот ресурс максимально удобным в использовании. Наша команда гордится тем, что стала частью масштабного мероприятия в мире рекламы и маркетинга в Центральной Азии», – отметил креативный директор Rocket Firm Олег Качалин.

    Напомним, центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В 2016 году состоялся юбилейный пятый Red Jolbors. На конкурс было подано 425 заявок, 170 из них вошли в шорт-лист, а 52 – удостоились бронзовых, серебряных и золотых львов.

    Партнерами фестиваля выступают сотовый оператор Beeline, детский фонд ООН в Кыргызстане («ЮНИСЕФ»), компания «Шоро», полиграфический комплекс St.Art, рекламное агентство Quattro Media, агентство Rocket Firm, полиграфия «Триада», студия Hara Bara и другие.

    Информационный партнер фестиваля K-News.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться