Топ — лист сайтов по версии компании «M-Vector»
Компанией «M—Vector» проведено исследование — какое мобильное приложение пользователи чаще всего используют для приобретения товаров или услуг.
Благодаря автоматизации процессов покупки и продажи в Интернете, кыргызстанцы стали гораздо активнее пользоваться сервисами, которые упрощают возможность совершения сделки по телефону. Вне зависимости от возраста, товары в интернете приобретают более 70% бишкекчанок и наших соотечественников сильного пола. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 18 до 45 лет.
Примечательно, что приобретают в интернете в основном автомобили, недвижимость и личные вещи, в том числе и бытовую технику. Это и явилось предметом исследования, т.е. знание (TopofMind – респондент называет первое, что придет в голову), предпочтения и пользование современными онлайн торговыми площадками.
Основным методом исследования был телефонный опрос (метод CATI). Объектом исследования компании «M-Vector» выступили 400 активных интернет-серферов.
Итак, на вопрос, какие вы знаете сервисы для продажи вещей, 25% пользователей назвали Lalafo.kg, 16% — Diesel.elcat.kg, 7% — Одноклассники, 27% опрошенных затруднились ответить (ответы менее 5% не приводятся).
Вопрос о знании приложений в разрезе «Автомобиль», «Недвижимость», «Личные вещи» разделил мнения интернет — пользователей.
Продажа транспортного средства у 24% пользователей ассоциируется с Lalafo.kg, 18% выбирают Diesel.elcat.kg, 13% — Cars.kg и 18% не смогли ответить.
Знания сайтов по продаже и покупке личных вещей разделились следующим образом: 49% — Lalafo.kg, 16% — Diesel.elcat.kg, 7% — Instagram и 18% затруднились ответить.
В категории «Недвижимость» сайт Diesel.elcat.kg стал лидером, получив 28% голосов, Lalafo.kg – 15%, затруднились ответить 37% опрошенных.
Предпочтения респондентов, если перед ними будет стоять выбор только одного сайта для размещения объявления в категориях «Автомобиль», «Недвижимость», «Личные вещи».
Ответы имеют следующую картину: категория «Автомобиль» на первой позиции стоит Diesel.elcat.kg, второе место занял Lalafo.kg и на третьем — Cars.kg.
В сфере «Недвижимость» лидирует Diesel.elcat.kg, Lalafo.kg и Facebook занимают почетные второе и третье место.
Однако, при продаже личных вещей, лидирует Lalafo.kg, второе место — Diesel.elcat.kg и третье — Instagram.
Ответы на вопросы, какие сайты для продажи и покупки вещей Вы используете чаще всего или пользовались за последние 3 месяца, однозначно выявили тройку лидеров: Lalafo.kg, Diesel.elcat.kg и Instagram.
Также выяснилось, что пользователи более старшего возраста (после 35 лет) чаще выбирают Diesel.elcat.kg, а пользователи более молодого возраста уже Lalafo.kg. Однако общая доля Lalafo.kg среди онлайн сервисов по продаже и покупке вещей составляет 24,7%.
Актуализация и сбор данных по применению сервисов электронной коммерции, однозначно, простимулируют культуру «продавать легко и просто, без сложностей». С этой целью подобные исследования необходимо проводить с периодичностью раз в квартал.
Ознакомиться с возможностями сервиса из статьи можно по ссылке: http://lalafo.kg/