Beeline завоевал «золото» Премии «HR-бренд Центральная Азия 2016»

Автор -
283

    Лидер коммуникационного рынка Кыргызстана победил в номинации «МИР» за лучший международный проект, направленный на повышение репутации компании как работодателя.

    9 ноября 2016 г. Бишкек. Церемония награждения победителей независимой Премии «HR-бренд Центральная Азия», организуемой ежегодно компанией HeadHunter, прошла в г. Алматы. Жюри, состоявшее из специалистов, представляющих разные индустрии – от консалтинга до медиа-рынка – единогласно признало работу ООО «Sky Mobile» (ТМ «Beeline») отвечающей всем критериям отбора Премии. В проекте одного из крупнейших работодателей Кыргызстана эксперты отметили актуальность замысла, современность подходов в реализации  и соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.

    Айнура Кошоева, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию «Sky Mobile» (ТМ «Beeline»): «Премией был отмечен проект, которым мы очень гордимся – Sky Mobile провел среди сотрудников компаний VimpelCom Евразия первый корпоративный стартап марафон «Digithon 2016». На побережье озера Иссык-Куль команды из 7 стран в течение 24 часов разрабатывали прототипы инновационных digital-решений, лучшие из которых уже внедряются VimpelCom. Таким образом мы показали сотрудникам, что, независимо от должности, каждый из них может создать свой инновационный проект и внести вклад в развитие компании. Мы готовы инвестировать в стартапы, в профессиональный уровень персонала, вести отрасль за собой».

    На соискание 12 наград Премии в номинациях «Столицы», «Казахстан» и «Мир» были поданы проекты от более чем 20 лидирующих компаний Центральной Азии. Все представленные работы были реализованы и показали результаты в привлечении, мотивации и удержании персонала, развитии компаний в целом и улучшении их репутации как работодателя. Хотя Премия оценивала проекты, реализованные на рынке стран СНГ, члены жюри при выборе победителей следовали требованиям, предъявляемым к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

    Нина Осовицкая, консультант Премии «HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter: ««HR-департамент» стал играть большую роль в бизнесе. К предпринимателям пришло осознание, что от грамотно выстроенной работы с людьми (сумеют ли они найти высококвалифицированных специалистов, удержать их и мотивировать на плодотворную деятельность) зависит успех на рынке. Фокус на эффективность – главный, наиболее заметный и общий для большинства проектов тренд. Многие компании реализовали прагматичные проекты с такими четко измеримыми результатами, как сокращение затрат на рекрутмент, адаптация, обучение сотрудников, рост продаж и других бизнес-показателей, а также снижение текучести».

    Виталий Терентьев, управляющий партнер компании HeadHunter: «Премия – это лучшая площадка для нетворкинга, где руководств и HR-менеджеры компаний обсуждают последние тенденции рынка и могут задать вопросы экспертам из состава нашего жюри. Компания HeadHunter предоставляет действительно уникальную возможность каждому участнику заявить о себе как о лучшем работодателе. Это особенно актуально сейчас, во времена, когда задача каждого HR находить лучшие кадры и уметь правильно мотивировать уже сложившийся пул сотрудников».

    Ежегодная премия для создателей лучших HR-брендов от компании «HeadHunter» является наградой, широко признанной HR-сообществом, объединяющим ведущие компании-лидеры в области управления персоналом на международной арене. Церемония награждения в Казахстане в 2016 году прошла в четвертый раз.

    foto

    Поделитесь новостью