Около месяца представители шоу-бизнеса объединились, чтобы помочь в лечении актеру Азизу Мурадиллаеву, ему нужна была пересадка печени. Вскоре к акции присоединились многие кыргызстанцы. И сейчас актер уже начинает поправляться после лечения и мечтает вновь полноценно вернуться к работе.
Азиз Мурадиллаеву предан своей профессии с ранних лет, ведь его родители тоже актеры, и искусство всегда царило в его семье. Желание быть артистом его не остановило даже то, что выбирать род деятельности ему пришлось после распада СССР, и подаваться в искусство было безумием.
Актер поделился с редакцией K-News о тонкостях своей профессии и рассказал о своих планах на будущее.
– Был большой резонанс, когда вам потребовалось лечение, нашлось столько людей, которые хотели вас поддержать…
— Я чрезмерно благодарен своему народу, поклонникам и всем, кто отозвался и помог как в материальном плане, так и в духовном. Для творческого человека чувствовать себя не одиноким в такой сложный момент, как оказалось, очень важно. Я тысячекратно всем благодарен и надеюсь оправдать их доверие и надежды, что, поправившись, я принесу пользу народу. То, что люди оценили мое творчество, для меня многое значит. Поддерживать и помогать друг другу – это одно из самых благих дел.
– Расскажите о своей профессии. Несмотря на трудности, вы остаетесь ей преданным…
— Путь творческого человека трудный, я с этим соглашусь. Но он прекрасен и неповторим – нет каждодневного шаблона, который повторяется день за днем. Творческий человек старается идти вперед. Многие люди ошибаются, думая, что артист – это не серьезная и простая профессия. В глубине души вы знаете, что посвятить себя искусству и любимому делу – это призвание. Если это так, то работаешь хоть за гроши, но стараешься приносить людям положительные эмоции, воспитание через сострадание героям. Большое достижение, если удается достучатся хоть до одного, трех или пяти человек в зрительном зале, знать, что они отозвались, стали чуточку бодрее. Я думаю, что все было не зря и жизнь твоя тоже. Эти чувства компенсируют все.
– Как человек понимает, что это его призвание?
— Когда я болел и лежал в реанимации, у меня не было доступа к интернету. Но когда меня перевели в палату и мне зачитывали все, что мне желали, это давало силу. Из Москвы, из дальнего зарубежья звонили и говорили слова поддержки. Это все подбадривает, я рад этому. Все мы люди смертные, но есть что-то божественное в этой доброте. Мы должны сохранить это, чтобы в людях не погасла эта свеча доброты. Я думаю, если это есть, значит, мы еще не животные.
– Какие у вас планы на будущее?
— Я сейчас уже начинаю потихонечку работать, все равно хочется отвлечься и вернуться в колею. Иначе сложно, особенно человеку, который родился в искусстве даже не иметь возможности работать. Может это пафосно звучит, но для меня это как воздух и вода.
– Какие у нас есть напутствия молодому творческому поколению?
— Работать и работать. Творить. Учиться на своих и на чужих ошибках, я думаю, все получится. Не бывает такого, что все может исчезнуть бесследно.
Надо начинать и пробовать, если не сейчас, то когда? Жизнь быстротечна, если даже что-то не получается, это даст опыт, у человека будет багаж ценных мыслей. Мне отрадно смотреть. когда молодежь, несмотря на трудности, старается делать хорошие дела. Нужно давать им дорогу и возможности, а также поддерживать. Я думаю в этом и состоит сила нации и страны.