Сотрудники аппарата Министерства труда и социального развития КР прошли обучение на тему «Конфликт интересов на государственной службе».
По данным ведомства, заместитель прокурора управления по противодействию коррупции и надзору за исполнением законов Генеральной прокуратуры КР Тилек Саякбаев рассказал о том, какие законодательные и нормативные акты регулируют деятельность государственного служащего.
«Конфликт интересов возникает на государственной службе в случаях, когда частные (личные) интересы служащего могут повлиять на выполнение им официальных обязанностей или функций, что приводит или может привести к нарушению прав и интересов граждан или государства в целом. Типовыми ситуациями конфликта интересов является выполнение иной оплачиваемой работы, владение ценными бумагами и банковскими вкладами, получение подарков и услуг, взаимодействие с бывшим работодателем после увольнения с государственной службы», – рассказал Саякбаев.
Сотрудники Министерства труда и социального развития обсудили этические и моральные нормы государственной службы.