Подсудимые по делу MegaCom не признаются в хищении средств компании

Подсудимые по делу MegaCom не признают вину в хищении компании. Об этом они сообщили в своем последнем слове в ходе процесса в Бишкекском городском суде.

В своем последнем слове директор «Новострой сервис» Кенжебек Аман уулу сообщил, что не считает себя виновным по всем предъявленным обвинениям.

«Новострой сервис» — частная фирма и к бюджету не имеет никакого отношения. Мы купили лифты в подарок для «Мегакома» и есть акты Счетной палаты КР, где указано, что два лифта куплены за счет средств компании ZTE. Не потрачено ни одного сома компании «Мегакома». В материалах дела есть ответ компании ZTE, где указано, что они действительно подарили эти лифты. Доказательств нашей вины нет, состава преступления тоже нет. Уважаемый суд, примите справедливое и законное решение. В этой ситуации, фактически «Новосторой сервис» пострадавшая сторона. Мы работу выполнили, сотовый оператор должен моей фирме больше 14 млн сомов. Прошу отменить приговор Первомайского райсуда и вернуть дело в первую инстанцию», – сказал Кенжебек Аман уулу.

Подсудимый Азамат Муралиев заявил, что по обвинениям в отношении него и других многое было сказано, что отсутствуют доказательства — косвенные и прямые.

«Вина не доказана. Уже не знаю, что говорить. Вину не признаю по всем пунктам обвинения. Считаю, что нас оговорили. Доказательств нет. Ущерб надуманный и не подтвержденный ничем. Прошу оправдательный приговор», – заключил Мурзалиев.

Другой подсудимый Алмазбек Абеков также не признал вину.

«Знаю, все, что я делал во благо компании MegaCom и Кыргызстана. Результаты нашей работы демонстрируются в компании. В 2010 году от сотового оператора в бюджет страны поступило 800 млн сомов, в 2011 году, когда мы руководили компанией, в бюджет поступило — 4 млрд сомов, то есть в пять раз больше. Сделали сотовый оператор вторым по величине налогоплательщиков, после «Кумтора». Ладно, если мы воровали, то сотовый оператор должен выдавать в бюджет страны еще больше, чем сейчас. Встает вопрос, где тогда 2 млрд сомов, которые не допоступают сейчас? В то время оператор стоил $550 млн, а сейчас не могут продать за $200 млн. Мы планировали довести стоимость компании до одного миллиарда долларов и мы сейчас можем все реализовать. Если бы не сидели и продолжали руководить сотовым оператором», – сказал Абеков.

Он отметил, что ошибся в том, что он поверил членам Временного правительства КР и продолжил работать в стране.

Поделиться