ГРС презентовала донорам биометрические паспорта

Автор -
957

Государственная регистрационная служба презентовала донорскому сообществу эскизы электронных биометрических паспортов и Стратегию развития Cлужбы до 2018 года.

Председатель ГРС Тайырбек Сарпашев рассказал, что в ноябре 2015 года партнерам по развитию была презентована rонцепция второго этапа внедрения Единого государственного реестра населения (ЕГРН).

«По итогам 2016 года благодаря поддержке президента Алмазбека Атамбаева и доноров на реализацию второй концепции Единого государственного реестра были привлечены порядка 1 млрд сомов. Сегодня вы видите результат работы. Мы вместе с вами прошли больше половины пути. Надеемся на вашу поддержку в завершении начатых работ», – сказал Сарпашев.

По его словам, совершенствование государственной регистрационной системы и оказываемых услуг населению, а также улучшение инфраструктуры являются основными задачами ГРС до 2018 года.

Он также подчеркнул, что с весны 2017 года начнется выдача электронных биометрических паспортов.

По его словам, в рамках реализации ЕГРН запущены 19 автоматизированных информационных систем – АИС «ЗАГС», АИС «Паспорт», АИС «Адресно справочное бюро», «Адресный регистр», «Тестирование водительского состава», «Онлайн аукцион» и другие. Все эти автоматизированные информационные системы являются инструментами электронного правительства.

«Ежегодно около 2 млн человек получают разные виды государственных услуг в системе ГРС. Поэтому для каждого гражданина самым главным является быстрое и качественное получение государственных услуг. Именно биометрические паспорта позволяют гражданам быстро и качественно получать государственные услуги. Биометрический паспорт – это ключ каждого гражданина в базу данных. Если у гражданина на руках имеется такой ключ, он быстро получит все необходимые ему услуги. Если же у него на руках не будет ключа к своим же данным, то ему придется доказать это путем различных справок, то есть бюрократией. Преимущества биометрии – это, прежде всего, удобство, безопасность, экономия времени и возможность получать государственные услуги качественно и оперативно», – сказал Сарпашев.

Поделиться