Первый международный рейс в Бишкек отправился из аэропорта «Жуковский»

    Автор -
    511

    Первый международный рейс из аэропорта «Жуковский» в Подмосковье в Бишкек был отправлен накануне.

    Рейс авиакомпании «Air Manas» с 175 пассажирами на борту вылетел из аэропорта «Жуковский» в Бишкек. Как рассказал на брифинге заместитель авиакомпании Air Manas Талгат Нурбаев, для пассажиров будет дешевле добраться до Бишкека, именно с этого аэропорта.

    «Мы сегодня открываем первый рейс. Почему удобно для наших пассажиров? Во первых этот другой аэропорт, находится отдаленно от аэропорта «Домодедово». Может каким-то нашим пассажирам будет удобнее перемещаться по логистике с аэропорта. Мы договорились с аэропортом Жуковский на льготы. То есть для пассажиров будет дешевле», — сказал он.

    Компания Air Manas будет продолжать свою деятельность и с аэропортами «Домодедово» и «Жуковский».

    «Количество рейсов в аэропорту «Жуковский» будет увеличено до 5-7 рейсов в неделю. Прямых рейсов в Ош, пока не планируется, но уже в Бишкеке мы сможем стыковать рейсы до южной столицы», — пояснил он.

    Стоимость билетов на рейс Бишкек — Москва стоит от 5 560 сомов, Москва — Бишкек — от 4 845 сомов, в обе стороны — от 10,4 тысячи сомов. Пассажиры летят на самолете Boeing 737-800 NG, вместимость которого 189 человек.

    До нового аэропорта можно доехать на «шаттл-басах» от станции метро «Котельники». Стоимость проезда до станции метро составляет 79 рублей. Кстати говоря, данные автобусы удобны не только обычным пассажирам, но для людей с ограниченными возможностями здоровья.

    Кроме того до аэропорта ездит электропоезд. Несмотря на это, мигранты пожаловались на инфраструктуру дороги.

    «К сожалению сюда дольше и неудобно добираться, чем до аэропорта «Домодедово». Видимо мы привыкли к этому аэропорту. Однако большой плюс «Жуквоского» в том, что тут малолюдно. Регистрацию можно пройти быстрее чем в других», — рассказал мигрант по имени Ибрагим.

    Однако первый заместитель генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» Евгений Солодин пообещал, что в настоящее время ведется работа над реконструкцией четырехполосной дороги до него.

    Всего, аэропорт может принять 2 млн пассажиров в год, но сейчас заполненность составляет 10-15%. В связи с этим, руководство аэропорта работает над расширением терминала.

    Отметим, аэропорт Раменское (ныне Жуковский) был задуман как четвертый аэропорт московского авиационного узла. Стремительный рост региона уперся в недостаточное транспортное обслуживание. Поэтому было принято решение построить новый аэропорт на юго-востоке столицы, первоначально рассчитанный на обслуживание лоукостеров. Разработать проект и вести строительство взялся концерн РАМПОРТ АЭРО — совместное предприятие авиационного холдинга Avia Solutions Group, специализирующегося на комплексных авиационных решениях и государственной корпорацией Ростех. На стадии проектирования функционал нового аэропорта Жуковский был расширен до обслуживания интересов экспериментальной, государственной и гражданской авиации. Для этого экс-Раменское получил взлетно-посадочную полосу длиной в 5500 метров, пассажирские терминалы площадью общей площадью 60 000 кв. м, развитую дорожную и коммерческую инфраструктуру.

    За пять лет РАМПОРТ АЭРО намерен инвестировать в аэропорт Жуковский порядка 10 млрд рублей и создать в регионе около 8-10 тысяч рабочих мест. Общая площадь инфраструктуры аэропорта, включая терминалы составит примерно 250 тысяч кв. метров.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться