В 2016 году в аппарат правительства поступило 6 тыс. 989 обращений от граждан страны. Из них 5 тыс. 272 –письменных и 1 тыс. 717 – устных, сообщает пресс-служба кабмина.
На личном приеме руководством правительства принято 459 граждан.
«В большинстве случаев поступившие обращения касались вопросов жилья 470 (8,9%), пенсий, льгот, пособий и оказания материальной помощи – 443 (8,4%), трудоустройства – 354 (6,7%), личного приема – 342 (6,42%), образования и науки – 306 (5,8%), деятельности органов внутренних дел – 225 (4,27%), здравоохранения – 215 (4,08%). Чаще всего граждане обращались по вопросам предоставления жилья и земельных участков, оказания социальной и материальной помощи, в том числе на приобретение лекарств, а также для проведения дорогостоящих операций», – говорится в сообщении.
Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей Бишкека – 1 тыс. 872 (35,51%), Чуйской области – 831 (15,76%), Джалал-Абадской области – 604 (11,46%), Ошской области – 524 (9,94%), Нарынской области – 387 (7,34%), Иссык-Кульской области – 386 (7,32%), города Оша – 263 (4,99%), Баткенской области – 209 (3,96%) и Таласской области 152 (2,88%).