В 2016 году в Call-центр ГНС обратились около 72 тыс. налогоплательщиков

Автор -

В 2016 году в Call-центр Государственной налоговой службы поступило 71 тысяча 834 звонков от налогоплательщиков. Это в два раза больше, чем в 2014 году и на 19 тысяч обращений больше, чем в 2015 году, сообщает пресс-служба ведомства.

Как показывает анализ, в первом квартале 2016 года большинство обращений налогоплательщиков было связано с вопросами по заполнению и предоставлению Единой налоговой декларации, а также по вопросам налогового законодательства. В частности, в связи принятием Закона КР, которым увеличен регистрационный порог по НДС, освобожден экспорт товаров, работ и услуг от налога с продаж.

«Во втором полугодии граждан также интересовали в основном вопросы, связанные с применением налогового законодательства. В частности, поправки в законы, касающиеся нулевой ставки налога с продаж при реализации товаров за безналичный расчет, присвоения электронных номеров и серий счетам-фактурам НДС, введения сопроводительных накладных при импорте товаров с государств-участников ЕАЭС, перехода на применение ККМ с онлайн функцией передачи данных», – говорится в сообщении.

В течение года налогоплательщики регулярно консультировались также по вопросам налогообложения при импорте и экспорте товаров в рамках ЕАЭС, заполнения расчетов, отчетов и деклараций, деятельности на основе патентов и др.

Напомним, что с 2012 года в стране действует Call-центр налоговой службы под трехзначным номером 194. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться