За первый квартал 2017 года в аппарат правительства поступило 1 тыс. 242 письменных и 321 устных обращений граждан, сообщает пресс-служба кабмина.
Обращения поступали из:
— аппарата президента – 76;
— Жогорку Кенеша – 239;
— общественной приемной премьер-министра – 189;
— государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 12;
— электронных обращений – 217.
«Обращения поступают из всех регионов республики, в том числе из:
— Бишкека – 395 (31,8 %);
— Чуйской области – 215 (17,31%);
— Джалал-Абадской области – 166 (13,37%);
— Ошской области – 131 (10,55%);
— Иссык-Кульской области – 102 (8,21%);
— Нарынской области – 67 (5,39%);
— города Ош – 65 (5,23%);
— Баткенской области – 50 (4,03%);
— Таласской области – 38 (3,06%).
Основной контингент заявителей – люди пожилого, пенсионного возраста, социально незащищенные слои населения и коллективы», – говорится в сообщении.
Чаще всего обращения граждан касаются вопросов работы социальных служб, пенсий, льгот, пособий и оказании материальной помощи (11,49%), образования и науки (8,77%), жилищных вопросов (11,05%), трудоустройства, трудовых споров и зарплаты – 65 (5,23%).
По всем принятым обращениям проведена необходимая работа, даны соответствующие разъяснения, оказана помощь в разрешении поставленных вопросов.
По отдельным обращениям граждан в аппарате правительства, в министерствах и ведомствах созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем, проверки изложенных фактов.