Директор Департамента туризма Азамат Жаманкулов заявил, что в России, появляется поколение, которое не знает об Иссык-Куле и о Кыргызстане. Об этом он заявил на пресс-конференции.
«Россия и Казахстан – страны, откуда приезжает большинство туристов. Сейчас мы должны не дать новому поколению забыть об Иссык-Куле, для этого разрабатывается новая маркетинговая стратегия, в которой будут указаны все шаги для удержания позиций», – сказал он.
Также Жаманкулов добавил, что стратегия будет включать в себя шаги для привлечения туристов из новых стран, таких как Китай, Индия, а также страны Европы.
«Мы будем готовить туристические ролики, карты, информационные брошюры. Надеемся, что этот план даст хорошие результаты», – добавил он.